[devel] rust + system llvm10 + armh = failure

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Авг 12 15:26:22 MSK 2020

On Wed, Aug 12, 2020 at 03:11:58PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
>  > Если у меня не получится, то откачу. Это не проблема.
>
>  > Меня смущает, что rust собирается на всём кроме armh. Не верю я в такие
>  > поломки.
>
> Ну что значит собирается/не собирается -- первый проход с 1.45
> собрался и на armh, как мы помним, но оказался неработоспособным
> на нашем железе на сборочнице.
> Сходная история обнаруживается в тикетах rust с ppc64le,
> кажется, с рекомендацией снизить уровень оптимизации --
> но вообще из-под llvm для arm всякий раз выходит что-то
> упоротое (inb4 я не умею его готовить, это само собой).

Я ещё раз просмотрел как просмотрел как собирает rust fedora и debian. Там
нет ничего для armv7 (ни патчей, ни настроек). Они разве что выключают там
debuginfo для arm, но мы тоже делаем это.

https://kojipkgs.fedoraproject.org//packages/rust/1.45.2/1.fc33/data/logs/armv7hl/hw_info.log
https://kojipkgs.fedoraproject.org//packages/rust/1.45.2/1.fc33/data/logs/aarch64/hw_info.log

--
Rgrds, legion