[devel] rust + system llvm10 + armh = failure

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Ср Авг 12 15:11:58 MSK 2020

 > Хм ... интересно.

 > Я рассматриваю возможность откатиться на 1.44. На 1.42 нельзя т.к. с этого
 > и началась вся эта история. firefox нужна более свежая версия.

 > Если у меня не получится, то откачу. Это не проблема.

 > Меня смущает, что rust собирается на всём кроме armh. Не верю я в такие
 > поломки.

Ну что значит собирается/не собирается -- первый проход с 1.45
собрался и на armh, как мы помним, но оказался неработоспособным
на нашем железе на сборочнице.
Сходная история обнаруживается в тикетах rust с ppc64le,
кажется, с рекомендацией снизить уровень оптимизации --
но вообще из-под llvm для arm всякий раз выходит что-то
упоротое (inb4 я не умею его готовить, это само собой).