[devel] grub FDT patch (grub versus Baikal-M)

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Апр 9 18:52:18 MSK 2020

 > Возможность использования dtb, соответствующего ядру, может
 > пригодиться при использовании режима загрузки u-boot + grub-efi на
 > одноплатниках. По сути это будет аналог тому, что у нас есть сейчас:
 > u-boot + extlinux.conf, в котором указан дефолтный путь для поиска
 > dtb. Но, должен признать, менее удобный в том плане, что придётся
 > привязываться к одноплатнику в конфиге. Но привязку можно делать на
 > этапе установки u-boot скриптом alt-rootfs-installer, например.

 > Предоставление на одноплатниках с aarch64 возможности использовать
> [...]

Не вижу препятствий.
Только вот грузить в такой схеме dtb из grub бессмысленно и даже вредно,
поскольку при этом теряется вся информация, которую первичный загрузчик
(u-boot) передаёт ядру, модифицируя свой экземпляр dtb в памяти, grub же
просто заменит (иначе он не умеет, да и не может) на исходный вариант
с диска.