[devel] caps_toggle problem

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Чт Апр 9 08:32:40 MSK 2020

Vladislav Zavjalov <slazav на altlinux.org> 8 апреля 2020 г. 23:56:32 написал:

> Кстати, правый win у меня тоже используется - для третьей раскладки.
> (Правый alt переключает две раскладки по кругу, правый win - три
> раскладки по кругу). Но я тремя раскладками пользуюсь редко и
> переключения на автомате не достиг, и удобно ли это - не понял.

На ноутбуках часто всего лишь одна такая кнопка win, а не две. И на
клавиатурах тоже не всегда их две. Получается слишком зависимый от
клавиатуры вариант.

> В андроидном телефоне, кстати, раскладка пробелом переключается.

Зависит от программы-клавиатуры. Где-то отдельная кнопка, где-то долгое
нажатие пробела, где-то свайп на пробеле,..

По поводу же кнопки Win. Уже ходит информация, что эта кнопка может
исчезнуть, а вместо неё будет кнопка запуска офиса. Изменится ли байт-код
этой кнопки неизвестно, может, просто перерисуют изображение на ней, но
раскладки в live на эту кнопку лучше не привязывать.