[devel] caps_toggle problem

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Апр 8 23:56:30 MSK 2020

On Wed, Apr 08, 2020 at 11:44:19PM +0300, Sergei Epiphanov wrote:

> Хороший вариант, в том числе и как временное переключение. Но в чисто
> текстовой консоли у нас есть такая раскладка?

В консоли у меня был какой-то свой /etc/kbd/map* именно с таким переключателем.
Откуда я его нашел, или сам сочинил, и где он теперь - уже не помню.

Кстати, правый win у меня тоже используется - для третьей раскладки.
(Правый alt переключает две раскладки по кругу, правый win - три
раскладки по кругу). Но я тремя раскладками пользуюсь редко и
переключения на автомате не достиг, и удобно ли это - не понял.

> Начнут, так как в форточках теперь предлагают Win+Space вместо старых
> комбинаций.

В андроидном телефоне, кстати, раскладка пробелом переключается.