[devel] License tag

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Апр 3 17:28:23 MSK 2020

On Fri, Apr 03, 2020 at 06:15:32PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:

> То есть, в OpenSUSE ошибка в любом случае с "and GPL-2.0", раз присутствует
> GPL 3? Как минимум должно быть "and GPL-3.0-or-later", если всё перечислять?

> Разделяемых библиотек я в пакете ntp сейчас нет. Но  LGPLv2.1 и  LGPLv2
> присутствуют с пометкой, допускающей следующую версию. Получается, что
> LGPLv3+ дозволена, а тогда можно писать GPLv3+. Так?

У нас с лицензиями возникла путаница. Ухудшает картину то, что до сих
пор нет документации и рекомендаций по оформлению тега.

Уже в обсуждении проскальзывало, что лицензии распространяются на
исходный код, поэтому нужно перечислять все лицензии, под которыми этот
исходный код распространяется. А производных бинарников работают другие
правила: их возможно распространять, если все условия лицензий
соблюдены, в частности, нет связывания программного обеспечения с
несовместимыми лицензиями.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev