[devel] [sisyphus] приключения resolv.conf в ALT

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Апр 3 16:50:12 MSK 2020

On 2020-04-03 16:28:18 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > Вы как будто предлагаете лечить насморк методом декапитации?

Ну вообще-то это старый и надежный способ борьбы с эпидемиями...

Подумай, как это выглядит с кочки зрения админа: в системе хрен
пойми откуда (в обход пакетной системы) появляются исполняемые
файлы. Уже этого факта достаточно для того, чтобы разработчиков
не то что декапитации, а массовым расстрелам подвергнуть. И нас
в этой ситуации спасает ровно одно: админы - люди ленивые.

Вот если создавать каталог для chroot() в tmpfs непосредственно
при запуске процесса, а после остановки нещадно его уничтожать
(в том числе при перезапуске) - может быть, и не расстреляют, а
просто морду набьют. Потому что все равно фу.

Думаю, каталоги наподобие /run/chroot/${daemon_name} для этого
вполне подойдут.

--
Alexey V. Vissarionov