[devel] lua(abi)

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Пт Сен 20 15:00:37 MSK 2019

On Fri, Sep 20, 2019 at 5:36 PM Vladimir Didenko <vladimir.didenko на gmail.com>
wrote:

> пт, 20 сент. 2019 г. в 10:09, Ildar Mulyukov:
>
> Да, но теже python модули за собой pip не тянут.

Первое, что попалось под руку: gem-gssapi зависит от rubygems . Более
знающие люди приведут и другие примеры, я уверен.

> Можно собирать и мимо luarocks, но если потом кому-то понадобится этот
> модуль в дереве luarocks, то следующий пакет будет собран с
>
> А почему этот кто-то не может поставить этот модуль локально?

Ну, может, ещё рано выгонять пользователей на самосбор?

Просто хотелось бы узнать реальный use-case, когда очень нужен системный
> luarocks модуль.

Пожалуйста, вот пример: пакет lua5.3-module-lpeg. Он никому не нужен, кроме
другого модуля (lua-module-luajson), который от него зависит.

Если посмотреть на туже федору, то там так не
> заморачиваются.

Насколько мне известно, такой интеграции LuaRocks и пакетного менеджера ни
у кого ещё нет, только у нас. Это плохо?

Поэтому хотелось бы узнать, зачем нам так делать,
> заранее зная, что это создает путаницу с зависимостями в системных
> пакетах.

1. Системных? У нас системные не зависят от luarocks-хозяйства. Подскажите,
если тут тоже беспорядок.
2. Какую путаницу? Что-то я не вижу. Кроме нескольких модулей lua, которые
не приведены в соответствие черновику полиси.

Владимир, мне бы искренне хотелось, чтобы полиси был лучше, понятнее и
удобнее. Если есть силы и желание, пишите, обсудим!

С уважением,
--
Ildar Mulyukov,
(ΙΧΘΥΣ) child of God