[devel] lua(abi)

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Сен 20 03:45:57 MSK 2019

On Thu, Sep 19, 2019 at 03:52:58PM +0300, Vladimir Didenko wrote:
> Добрый день.
>
> В ходе сборке нового neovim пришлось столнуться с обновлением
> lua-модулей в связи с чем возник вопрос, а как предполается
> использовать зависимость lua(abi)? Сейчас, например, lua(abi) = 5.3
> провайдится lua5.3, и потом в каком-нибудь lua-mpack есть на него
> Requires. С другой стороны, lua-mpack может быть нужен и без самого
> интерпретатора lua, при наличии liblua в системе. Поэтому кажется
> логичным, если lua(abi) соответствующих версий будут провайдить
> liblua, liblua5.1, libluajit. Никто не против, если я сделаю эти
> [...]

У меня нет возражений, считаю, что так и нужно было сделать, если мы
завязываемся на сущности вроде lua(abi). Можно ещё поднять вопрос должны
ли у модулей lua быть вообще зависимость на интерпретатор или библиотеку
lua.

По поводу модулей: у меня были соображения, что модули надо собирать для
каждой версии языка Lua, и наглядно указывать версию в имени пакета
модуля, для какой версии языка был собран этот модуль: lua5.1-mpack,
lua5.3-mpack. Давайте так и собирать, а от модулей вида lua-modulename
избавляться.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев