[devel] Поддержка python 2 и django-1

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Сен 10 07:13:25 MSK 2019

On 10.09.2019 3:37, Grigory Ustinov wrote:
> Я рад, что у тебя есть такой замечательный скрипт. Всем же остальным
> людям придётся его писать или искать информацию в гейзере, что напрочь
> будет отбивать всякое желание связываться с питоновскими модулями. У
> нас до сих пор был весьма хороший порядок в плане организации питона,
> предлагаю его не портить.

Ну когда-то он будет опубликован (если востребован(, так что это не
причина. Я даже и не подозревал что это какая-то сложная операция - из
бинарника узнать исходник. Данные для этого опубликованы у нас на ftp.

> Действительно не пропадёт, если делать из предыдущего репозитория.

В gears история рвётся при такой операции.

А в git'е тоже часто теряется, особенно тогда, когда рвётся наследование.

> Будем решать проблемы по мере их поступления? В принципе, можно будет
> написать робототрона, который переделает значительную часть модулей.
> Это ещё одна причина соблюдать определённую политику именования и
> организации пакетов.
Тогда это надо зафиксировать в policy. Возьмёшься оформить ?