[devel] Policy для firmware

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Сен 2 18:47:29 MSK 2019

02.09.2019 22:30, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Anton!

> Пользуясь случаем, хочу заметить что наличие policy это удобно, особенно
> когда policy прибита в sisyphus_check, а то получится как с firmware-,
> который вроде как бы и доворились всегда называть firmware- а потом забили
> и теперь у нас бардак в наименованиях, тут вам и atf-<whatever>, и
> edk2-<whatever> и всеми любимый rasperrypi-firmware (он же такой один,
> особенный и важный). И почему они так называются кто ж теперь разберет )

raspberrypi-firmware - это фирмвари не для linux и лежит оно в
/usr/share по этой же причине. А называется он так, потому что проект:
https://github.com/raspberrypi/firmware

Я не думал, что policy для firmware распространяется на пакеты, которые
содержат firmware, не предназначенные для Linux, и потому лежащие не в
/lib/firmware

Если такие пакеты называть в соответствии с policy, то это напротив
будет вводить в заблуждение, что это firmware для ядра Linux.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>