[devel] sisyphus-check требует избыточную зависимость

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пн Сен 2 18:30:34 MSK 2019

Hi Anton!

On 09/02/2019, at 05:45:43 PM you wrote:

> Нет. Потому, что это будет провоцировать на нарушение policy и
> порождать бардак с именами пакетов в репозитории.
>
> PS1 вся рота шагает не в ногу и лишь господин поручик...
>
> PS2 когда коту нечем заняться он... считает килобайты
Пользуясь случаем, хочу заметить что наличие policy это удобно, особенно
когда policy прибита в sisyphus_check, а то получится как с firmware-,
который вроде как бы и доворились всегда называть firmware- а потом забили
и теперь у нас бардак в наименованиях, тут вам и atf-<whatever>, и
edk2-<whatever> и всеми любимый rasperrypi-firmware (он же такой один,
особенный и важный). И почему они так называются кто ж теперь разберет )

--
WBR et al.