[devel] APT development

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Окт 30 13:17:45 MSK 2019

On Wed, 30 Oct 2019 12:01:13 +0300 Anton Farygin wrote:
[...]
> Всё равно какие-то правила есть: https://www.kernel.org/code-of-conduct.html

Так, не перекручивай мои слова (и свои тоже, кстати)!

Леонид выше писал о том, что его вклад в GRUB остановил CLA FSF,
а ты ответил, что в практически любом крупном проекте, особенно,
где есть юристы, есть «такие правила», т.е. CLA или аналоги.

Так вот, в ядре CLA нет. В Gentoo тоже нет и не будет.

> И даже в gentoo есть какое-то описание процессов:
>
> https://wiki.gentoo.org/wiki/Contributing_to_Gentoo

Описание процессов != CLA и != жесткой регламентации всего и вся.

Best regards,
Andrew Savchenko