[devel] APT development

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вт Окт 29 13:23:55 MSK 2019

On Tue, 29 Oct 2019 07:57:28 +0300 Anton Farygin wrote:

> Михаил как раз про это и пишет.
>
> Не недо бояться оттока - отсутствие чётких правил не даёт притока.

Это необоснованное утверждение. Практика показывает, что излишняя
забюрократизированность процесса (читай наличие чётких правил на
каждый чих) отталкивает людей, которые хотят код писать, а не
изучать талмуд чётких правил.

Best regards,
Andrew Savchenko