[devel] APT development

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Окт 29 01:28:00 MSK 2019

On Tue, Oct 29, 2019 at 12:29:56AM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:

> Если говорить не про только просмотр git, а про ревью и пр., то есть
> наглядный пример, к чему приводит использование нескольких инструментов
> без четкого требования использования какого-то конкретного:
>
> https://gitlab.com/samba-team/samba/merge_requests
>
> https://lists.samba.org/archive/samba-technical/2019-October/134426.html
>
> Часть патчей идет в рассылку, часть в гитлаб, часть сразу и туда, и
> туда, а куда слать - инструкций нет, в результате и там, и там куча
> патчей не обрабатывается.

Требование использовать что-то конкретное скорее приведёт к оттоку
участников, кого требование не устроит. Конкретные участники сейчас
могут прийти к компромиссу, что им для данного случая ревью
использовать.

А для общего случая более подходящим вариантом являлось бы не требование
чего-то конкретного, а транслирование на другие площадки самих патчей и
комментариев к ним.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев