[devel] APT development

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Окт 25 15:45:20 MSK 2019

On Fri, Oct 25, 2019 at 03:42:14PM +0300, Aleksei Nikiforov wrote:
> Или попросить использовать git вместо cvs. Смотря как на это посмотреть.

Лёш, в соседнем обсуждении совершенно справедливо указали,
что централизованные инструменты вроде cvs и gerrit в плане
умения распределённости _заведомо_ проигрывают почте.

Вообще есть предложение притормозить с препирательством
и обдумать это всё спокойно каждому заинтересованному
до понедельника, например.

А то у некоторых тут вообще-то релиз.