[devel] APT development

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пт Окт 25 10:08:11 MSK 2019

Hello!

On Fri, 25 Oct 2019, Anton Farygin wrote:

> Да, централизация это серьёзная проблема.
>
> Ещё у конкретно gerrit, как мне показалось,  не так просто с созданием
> проектов. Его конечно можно использовать, но если не дорабатывать - не для
> code review любого кода любого пакета в репозитории.
>
> Было бы удобно, конечно, делать review прямо инструментами git'а, но я такого
> не нашёл.
>

> Но делать code review в почте то ещё удовольствие и это заметно снижает
> скорость взаимодействия.

Вообще я в своём обращении упор хотел сделать на объявление здесь
разработок в коде APT, котрые начинаете делать или ведёте -- сообщение с
описанием того, что и какими средствами делается. Чтобы больше участников
команды были в курсе.

Появятся ли детали кода прямо в последующих email-ах (почему бы и нет) или
с ними можно будет ознакомиться при их появлении как-то ещё, мне было не
очень принципиально -- главное оповестить здесь в списке рассылке, как
посмотреть или прямо сюда отправить код.

Вовсе не считал важным обсуждать инструменты для детального code review.
Это как сложится. Моё обращение -- про рассказ всей команде в этом списке
рассылки.

--
Best regards,
Ivan