[devel] APT development

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Окт 25 07:55:14 MSK 2019

On 25.10.2019 3:52, Dmitry V. Levin wrote:
> Всё, что до сих пор придумали (все эти неудобные централизованные
> недоверенные web-интерефейсы) по сравнению с тем, над чем задумываются -
> это примерно как svn по сравнению с git.

Да, централизация это серьёзная проблема.

Ещё у конкретно gerrit, как мне показалось,  не так просто с созданием
проектов. Его конечно можно использовать, но если не дорабатывать - не
для code review любого кода любого пакета в репозитории.

Было бы удобно, конечно, делать review прямо инструментами git'а, но я
такого не нашёл.

Но делать code review в почте то ещё удовольствие и это заметно снижает
скорость взаимодействия.