[devel] Tons of debuginfo packages

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Окт 23 15:04:32 MSK 2019

On Wed, Oct 23, 2019 at 02:48:11PM +0300, Paul Wolneykien wrote:

>   Здравствуйте.
>
>   Давно хотел спросить, можно ли в apt как-нибудь отключить
> отслеживание зависимостей для *-debuginfo-* ? Сейчас он у нас
> считает, что если ты решил поотлаживать функцию в программе, то ты
> непременно углубишься и дойдёшь до самого libc --- иначе зачем бы
> предлагать установить *-debuginfo-* для всей потенциальной цепочки
> вызовов до libc? Лично мне такое "на всякий случай" не особенно
> нравится, т.к. лишние *-debuginfo-* занимают порядочно места и обычно
> не бывают нужны.

> [...]

Я бы очень не хотел, чтобы дело обстояло наоборот.

Объяснять людям, что им нужно использовать специальный инструмент как в
Федоре, чтобы доустановить недостающие debuginfo-пакеты, плюс поддерживать
отдельную инфраструктуру для этого специального инструмента - это плохая
идея, от которой мы решительно отказались в пользу корректных зависимостей
между debuginfo-пакетами.

--
ldv