[devel] Tons of debuginfo packages

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Окт 23 14:48:11 MSK 2019

  Здравствуйте.

  Давно хотел спросить, можно ли в apt как-нибудь отключить
отслеживание зависимостей для *-debuginfo-* ? Сейчас он у нас
считает, что если ты решил поотлаживать функцию в программе, то ты
непременно углубишься и дойдёшь до самого libc --- иначе зачем бы
предлагать установить *-debuginfo-* для всей потенциальной цепочки
вызовов до libc? Лично мне такое "на всякий случай" не особенно
нравится, т.к. лишние *-debuginfo-* занимают порядочно места и обычно
не бывают нужны.

  Я бы хотел, чтобы дело обстояло наоборот: хочу отладить функцию
в программе P --- ставлю P-debuginfo, который ничего больше за собой
не вытягивает. А если уж отладка заведёт меня в такое место, где символы
не определены, тогда я поставлю соответствующий *-debuginfo-* сам.