[devel] [I] rpm-build-vm: vm-run

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Окт 18 12:36:50 MSK 2019

On 18.10.2019 12:29, Michael Shigorin wrote:
> Знаешь, мил друг, а давай-ка тогда исошки заодно собирать
> на каждый пакет -- мало ли что развалится!
Отличная идея! Если пакет входит в образ или в инсталятор - то надо
собрать ISO и попробовать её установить (автоматически). Значительно
облегчило бы работу тем, кто собирает дистрибутивы.

> (сколько раз в год я тут размахивал руками, мол, опять вы
> мне со вторника на среду всё сломали -- вспоминать не так
> важно, это же тесты, а иначе их выполнять вообще не надо)
Вот я как раз про это же - что бы у тебя не было необходимости
размахивать руками - это должна делать автоматика.

<skip>

> Это не к тому, что CI не надо.  Может быть полезно, только
> с умом и без истерик.  Иначе у тебя без особых вариантов
> со временем процессы подменяют людей, что приводит к западной
> колее, в которой ты тягаться с тем же редхатом не сможешь уже
> по ресурсам и опыту.

Миша, люди и CI должны дополнять друг друга.

То, что можно делать автоматически - надо делать автоматически. Ручной
работы это никак не отменяет.