[devel] [I] rpm-build-vm: vm-run

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Окт 18 12:12:00 MSK 2019

On 18.10.2019 11:32, Michael Shigorin wrote:
> И не должно: это дорогостоящая операция (см. installcheck
> того же полного kf5*/kde5*) при невысоком шансе выловить
> что-то действительно полезное -- такое практически всегда
> лучше выполнять асинхронно, как по мне.

Если так порассуждать, то тесты вообще не надо выполнять. Ну а что, жили
же раньше без них.

Нет, тестирование во время сборки нужно, а если не хватает на это сил,
то можно подумать об оптимизации этого процесса и увеличении
производительности оборудования.

В идеале базовые тестовые сценарии должны выполняться после каждого
коммита, но нам пока это реализовать у себя слабо.