[devel] [JT] задачи альта (was: Новый control для sshd: sshd-allow-gssapi)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Окт 10 12:37:22 MSK 2019

On Thu, Oct 10, 2019 at 07:55:36AM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
>  >> З.Ы. (Замечу Ышо): я прекрасно знаю, для чего нужен PAM, но
>  >> в 99% рабочих систем не нужно (и даже мешает) то, для чего
>  >> он нужен.
>  > Лёш, у нас репозиторий -- универсальный, а не
>  > узкоспециализированный.
> Я знаю. И именно поэтому системы на его основе для реальных задач
> подходят ээээ... так себе.

Дело в том, что системы с твоим подходом для других реальных задач
не подходят вообще (или без дальнейшего напильника).

> Добавлять функциональность нужно не по принципу "а чтобы если кому
> понадобится, можно было %s", а под конкретные применения. То есть,
> должна быть хотя бы явно выраженная хотелка, а не измышления.

Ну так это обсуждение с такой и началось, если что.

Ты спроси cas@, съезди как-нить на внедрение, посмотри
своими глазами, с чем люди сталкиваются -- а там уже
соображай, наотмашь ли рубить али надо бережно скальпелем
поработать.

У нас нет задачи "сделать всем хорошо".  Равно как и задачи
"сделать офигеть как хорошо одним магистральщикам".

А по факту сборки openssh имени ldv@ за последние лет двадцать
в диких интернетах подвели меня один раз, и это была та самая
первая удалённо эксплуатируемая дырка в установке опёнка по
умолчанию (не уезжай я ровно тем вечером за границу, может,
и подвести-то не успело бы, а так подозрения закрались).