[devel] Новый control для sshd: sshd-allow-gssapi

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Окт 10 07:55:36 MSK 2019

On 2019-10-09 17:53:38 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > Лёш, у нас репозиторий -- универсальный, а не
 > узкоспециализированный.

Я знаю. И именно поэтому системы на его основе для реальных задач
подходят ээээ... так себе.

Добавлять функциональность нужно не по принципу "а чтобы если кому
понадобится, можно было %s", а под конкретные применения. То есть,
должна быть хотя бы явно выраженная хотелка, а не измышления.

 > Урежь осетра и как вариант -- посмотрите с Димой, получается
 > ли сделать ручку времени сборки пакета, чтоб тебе для узких
 > задач получалось легко оторвать то, чего в твоей сборке быть
 > не должно, при этом в том "1%" случаев не приходилось уродоваться.

Ручку-то приделать недолго... но, может, просто сделать отдельную
сборку для этих однопроцентных "меньшинств"?

--
Alexey V. Vissarionov