[devel] I: license tag

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Ноя 28 17:03:40 MSK 2019

On 2019-11-28 16:17:28 +0300, Mikhail Efremov wrote:

 > Я как раз сомневаюсь, что в common-licenses нужно включать
 > такие лицензии. Это все-таки common licenses, зачем там
 > лицензии, которые написаны только для одного приложения?

License: own, see documentation
Это простейшее решение. Оно субоптимально, но жизнеспособно -
я проверял.

 > Ну вот есть там лицензия Rdisc, к примеру. Эта лицензия
 > только для утилиты rdisc. Зачем это в common-licenses?
 > Я думаю для таких случаев лучше иметь общие шаблоны типа
 > non-common-{non-,}free, где написать, что лицензия у
 > пакета своя собственная, смотрите в самом пакете. Это будет
 > даже информативнее, чем просто Rdisc в license tag.

Кстати, да: "License: own (non-)?free, see documentation"
будет значительно лучше уже потому, что содержит самую важную
информацию о лицензии - то есть, если там non-free, то такого
софта лучше избегать даже не вдаваясь в подробности.

Еще всякие "open, non-free" бывают - их тоже полезно помечать
именно так, а текст лицензии паковать в %name-doc или еще куда.

--
Alexey V. Vissarionov