[devel] I: license tag

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Чт Ноя 28 16:17:28 MSK 2019

On Thu, 28 Nov 2019 11:52:44 +0100 Alexey Gladkov wrote:

> Как правило у пакетов, где написано Distributable, non-free или просто
> Distributable есть какая-то своя лицензия, которую мантейнер пакета
> характеризует как distributable. В этих случаях лучше добавить текст такой
> лицензии в common-licenses.

Я как раз сомневаюсь, что в common-licenses нужно включать такие
лицензии. Это все-таки common licenses, зачем там лицензии, которые
написаны только для одного приложения? Ну вот есть там лицензия Rdisc,
к примеру. Эта лицензия только для утилиты rdisc. Зачем это в
common-licenses? Я думаю для таких случаев лучше иметь общие шаблоны
типа non-common-{non-,}free, где написать, что лицензия у пакета
своя собственная, смотрите в самом пакете. Это будет даже
информативнее, чем просто Rdisc в license tag.

--
WBR, Mikhail Efremov