[devel] Нелокальный вариант настроек PAM (system-auth и system-policy)

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Ноя 28 16:46:16 MSK 2019

 > Нет, я не думаю, что это сильно перебор. Сейчас dbus везде. Ну,
 > просто везде.

Вот квантором \forall размахивать точно не надо: dbus даже для
десктопа опционален (например, я живу без него), а на каком-нибудь
промышленном сервере ему уж точно не место.

 > NetworkManager - это dbus, udisks2 - тоже, polkit - снова...

Все перечисленное - это десктоп. Если сабж тоже планируется
использовать в десктопных установках (точнее, в офисной среде,
но только там) - все в порядке, если нет - лучше не надо.

 > В штуках сейчас этих попугаев, как раз, тридцать восемь у меня:
 > $ LC_ALL=C apt-cache whatdepends libdbus |
 > grep "Depends: <libdbus-1.so.3()(64bit)>" | wc -l
 > 38

Не поленился, посмотрел весь список. Увидел, что было бы хорошо
убрать зависимость от dbus нескольким пакетам - тогда для нас
откроются как минимум два новых вкусных направления.

--
Alexey V. Vissarionov