[devel] Q: %_unpackaged_files_terminate_build 0 -> 1?

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Ноя 20 22:19:36 MSK 2019

В Wed, 20 Nov 2019 22:10:56 +0300
Andrey Savchenko <bircoph на altlinux.org> пишет:

> Если мейнтенер явно прописал %exclude, значит эти файлы не нужны.
> В чём проблема?

  В том, что в %exclude может быть wildcard, под который _внезапно_
попадёт новый файл (появление которого в пакете никто так и не заметит,
включая мэйнтейнера).