[devel] Q: rastertokpsl-re (was: I: license tag)

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Ноя 20 19:23:12 MSK 2019

В Wed, 20 Nov 2019 14:37:31 +0300
Michael Shigorin <mike на altlinux.org> пишет:

> Запроси автора, как вариант.  Можешь даже предложить желаемое :-)

  Сейчас попробуем.

> Порой так делаю, порой меня спрашивали -- мол, у тебя там чё.

> С этим я бы предложил ему выложить оригинальные и патчи к ним.
> Соответственно в пакете патчить (предпочтительно sed в %post,
> если там получается, и с предупреждением около SourceN:, чтоб
> не обновили вслепую) уже после распространения, на стадии
> установки.

  Да там можно ничего не менять пока: вместо замены
rastertokpsl на rastertokpsl-re в скрипте, просто сделать
аналогичный симлинк снаружи.