[devel] Q: rastertokpsl-re (was: I: license tag)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Ноя 20 14:37:31 MSK 2019

On Wed, Nov 20, 2019 at 01:36:57PM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> https://github.com/sv99/rastertokpsl-re [...]
> Я хотел было собрать в Сизиф [...] когда обнаружил,
> что лицензии-то никакой в проекте нет.

Запроси автора, как вариант.  Можешь даже предложить желаемое :-)
Порой так делаю, порой меня спрашивали -- мол, у тебя там чё.

> И даже хуже. В репозиторий на гитхабе автором выложены
> PPD-файлы с лицензией Kyocera, разрешающей распространение лишь
> без каких-либо модификацией. Но не смотря на это, автором была
> сделана копия такого файла, в которую он внёс пусть
> минимальные, но всё-таки изменения.

С этим я бы предложил ему выложить оригинальные и патчи к ним.
Соответственно в пакете патчить (предпочтительно sed в %post,
если там получается, и с предупреждением около SourceN:, чтоб
не обновили вслепую) уже после распространения, на стадии
установки.

> И вот что с этим делать?

Возможно, мы можем попинать и Kyocera на предмет того,
что "ваши устройства очень близко к поддержке из коробки,
давайте выровняем оставшиеся узкие места совместно".

Минус -- может попасть к кому-нить невменяемому и на тот
проект закинут какой dmca request, не приходя в сознание.

Т.е. я бы пинал предпочтительно с каким-нить контрактом
на поставку от наших партнёров на руках, чтоб отгавкаться
или затоптать не захотелось вот так прям.