[devel] О переводе модулей на python3

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Ноя 18 19:06:19 MSK 2019

On 18.11.2019 15:40, Grigory Ustinov wrote:

> Безусловно много! У меня тоже есть такие пакеты, в которых часть
> модулей не импортируется. Иногда в такой список попадают и виндовые
> модули, которые бывает лень обозначить в спеке специальным макросом,
> всё равно они никому не нужны. Но когда не импортируется банально
> самый основной модуль пакета и такой пакет попадает в сизиф - это прям
> совсем грустно.

Вот то что ты привёл в списке - это примерно как "сколько чихающих
пациентов сегодня было в поликлинике " - абсолютно бесполезный тест.

Нужно конкретные примеры.

> Для начала можно было бы добавить в сборочницу проверку именно такого
> случая.

И как ты себе это представляешь ?

> P.S. grep mrdrew было добавлено из-за чрезмерной активности данного
> мейнтейнера. То есть получается, что человек тратит своё время на
> получение бессмысленного результата. Мне хотелось своевременно
> заострить внимание сообщества, чтобы в дальнейшем никто больше не
> совершал таког

Андрей делает всё правильно, но в процессе любой активности могут
возникать ошибки, за выявление которых точно будет "спасибо".  Но, к
сожалению, это не тот случай.

К тому же большинство ошибок загрузки модулей было сделано задолго до
него. Наезды не оправданы.