[devel] О переводе модулей на python3

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Ноя 18 18:24:22 MSK 2019

On Mon, Nov 18, 2019 at 02:22:15PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Вообще говоря, выглядит осмысленно, и патчи приветствуются.

Я планировал это сделать, и не только для питоновских модулей, но занят
другими задачами. Я пока провёл исследование на загружаемость различных
модулей различных скриптовых языков в Сизифе, результат не очень
хороший. Если в скором времени ввести такую проверку (даже если
использовать мягкую проверку на загружаемость только основного
"неймспейса"), очень много пакетов перестанут пересобираться.

Эту проверку можно добавить или непосредственно в сборочницу, или с
помощью автогенерации подпакета moduleload-checkinstall. Я ещё не знаю,
какой вариант лучше.

On Mon, Nov 18, 2019 at 11:52:57AM +0700, Антон Мидюков wrote:
> [...]
> патча. Это же наглядно. Чего сложного сделать 2to3 в исходниках, а
> затем патч полученного результата?
>
> Это позволит гарантировать, что майнтейнер действительно видел
> результат, а не тупо обновил версию, не глядя на то, что получилось.
>
> Главная опасность состоит в следующем. Майнтейнер делает
> преобразование текущей версии и проверяет, что работает (повезло и
> было достаточно такого преобразования). А потом кто-то обновляет на
> новую версию и получает нерабочий пакет (не повезло). А так патч не
> наложится и придётся разбираться что к чему.

Я полностью согласен с мнением antohami на .

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев