[devel] ой...

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 15 02:25:06 MSK 2019

On 2019-11-14 19:52:41 +0300, Vitaly Chikunov wrote:

 > Дебиан: "Как зеркалировать
 > Не используйте собственные сценарии и не используйте rsync в
 > режиме одного прохода.

Я использую три прохода и проверяю, чтобы третий был пустым, но
обычно пустым оказывается уже второй проход - репа у нас меняется
не так сильно.

 > Использование ftpsync гарантирует, что обновления осуществляются
 > так, что apt работает нормально. ..."

Это какая-то специальная приблуда или скриптопись вокруг rsync?

 > Возможно, нужно аналогичное решения для нас.

Пока rsync в три прохода вполне достаточно. Да и источник ошибки,
как выяснилось, вовсе не в зеркале.

--
Alexey V. Vissarionov