[devel] ой...

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Ноя 14 22:26:41 MSK 2019

On Thu, 14 Nov 2019 20:51:56 +0300 Vitaly Chikunov wrote:

> Shaba подсказал, что есть пакет sisyphus-mirror.
>
> Но, судя по его коду, нет гарантии, что он сделает консистентное
> зеркало, так как повторный rsync делается только если rsync вернул не 0.
> А rsync может и не обнаружить рассинхрон.

Для этого есть clsync --exit-on-no-events поверх rsync:
синхронизация будет делаться до тех пор, пока за время последней
досинхронизации не возникнет новых событий, т.е. до тех пор, пока
не будет точного зеркала в рамках заданных правил.