[devel] [SCM] m/mathomatic/mathomatic.spec

Fr. Br. George george на altlinux.org
Пн Ноя 11 17:34:59 MSK 2019

On Mon, Nov 11, 2019 at 11:16:58AM +0300, Andrey Bychkov wrote:
> Переписывать рабочий код, который нуждается в минимальном исправлении
> синтаксиса, я лично смысла не вижу.
Но ведь «минимальные исправления» спервоначалу не помогли, не так ли?
Врозможно, смысл был.

> Да и зачем стоило убирать обработку
> исключений (она там была для KeyboardInterrupt)?
Из-за остальных исключений, объезд которых, как мне показалось, может
создать ложное ощущение правильности ввода. А тот факт, что вместо ^D
или ^C на выбор теперь надо жать именно ^D, меня не смутил.

--
	Fr. Br. George