[devel] [SCM] m/mathomatic/mathomatic.spec

Andrey Bychkov mrdrew на altlinux.org
Пн Ноя 11 11:16:58 MSK 2019

http://git.altlinux.org/gears/m/mathomatic.git?p=mathomatic.git;a=commitdiff;h=b275f806a16fb6571880c33ac1c6c11f400b26b6

Переписывать рабочий код, который нуждается в минимальном исправлении
синтаксиса, я лично смысла не вижу. Да и зачем стоило убирать обработку
исключений (она там была для KeyboardInterrupt)?