[devel] disttag и rebuild

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Мар 26 14:49:15 MSK 2019

On Tue, Mar 26, 2019 at 02:40:55PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Что-то в ручках я совсем запутался.
>
> apt/preferences сейчас работают при обновлении с p8 до Sisyphus.

Я немного обобщил конфиг (см. письмо ранее), что мне кажется хорошим
решением.

> В принципе, будут работать и при обновлении с p9 до p9 для пакетов,
> которым сделали rebuild    ?

С этим новым конфигом пересобранные пакеты будут обновляться. Предлагаю
вам потестировать его, но я знаю, что они будут обновляться. И при
переключении на другой бранч те пакеты также будут обновляться.

> Но у него сейчас есть недостаток - странное сообщение о том, что часть
> пакетов при обновлении downgrad'ится, хотя на самом деле версия там не
> меняется, а меняется время сборки (ну и содержимое, естественно).

Благодаря лексикографическому сравнению DistTag'ов, несмотря на то, что
это хак, таких сообщений будет гораздо меньше, вплоть до полного
отсутствия. Исключения: как раз-таки пересобранные пакеты из вопроса
выше. Но в самих этих сообщениях нет ничего страшного, более того,
например, в дистрибутивах SUSE при dist-upgrade на другие бранчи
постоянно сообщается, что часть пакетов будет downgraded. Учитывая, что
у нас нет линейного порядка версий, нам надо это просто принять, как
данность.

> Если это починить, то зачем тогда priority_distbranch ?

Я тоже не понимаю зачем.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев