[devel] disttag и rebuild

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Мар 26 14:40:55 MSK 2019

26.03.2019 14:32, Ivan Zakharyaschev пишет:
> Просто %_priority_distbranch. default_priority_distbranch -- название
> ручки в спеке, чтобы придать ему определённое значение.

> Думаю, надо протестировать apt с этим конфигом в аналогичных ситуациях,
> где у меня %_priority_distbranch тестируется.
>
> Пока не готов оценить полностью предложение.

Что-то в ручках я совсем запутался.

apt/preferences сейчас работают при обновлении с p8 до Sisyphus.

В принципе, будут работать и при обновлении с p9 до p9 для пакетов,
которым сделали rebuild    ?

Но у него сейчас есть недостаток - странное сообщение о том, что часть
пакетов при обновлении downgrad'ится, хотя на самом деле версия там не
меняется, а меняется время сборки (ну и содержимое, естественно).

Если это починить, то зачем тогда priority_distbranch ?