[devel] I: gyle --test-only by default

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Мар 20 16:16:46 MSK 2019

20.03.2019 16:09, Andrey Savchenko пишет:

> Все эти виды зависимостей есть и в portage, все они могут быть
> версионированными, вирутальными, с диапазонами значений, вида A или
> B или C. Но кроме этого есть зависимости по флагам, со своими
> пересечениями, объединениями и условными зависимостями. И всё это
> работает за разумное время.
>
> Поэтому вполне возможна реализация решения подобной задачи за
> разумное время и в Альте.

Андрей, так никто никто же не против реализации этих алгоритмов в альте.
Для сборочницы и apt не надо модифицировать. Можно научиться делать
нужные фичи локально, после этого склонировать себе репозиторий girar и
предложить Диме какие-то фичи уже в виде pull request.

В debian есть ещё возможность подключать внешние солверы к apt'у
(например - apt-cudf)
на знаю, работает ли эта фича у нас и насколько это было бы удобно для
решения озвученных проблем.