[devel] I: gyle --test-only by default

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Мар 20 16:09:44 MSK 2019

On Wed, 20 Mar 2019 16:04:22 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> У нас есть Provides, Requires, Conflicts, BuildRequires.
>
> (ещё существует BuildConflicts, но для вычисления сборочной среды
> BuildConflicts не участвует и про него можно забыть).
>
> Все эти 4 вида зависимостей бывают версионированными с диапазоном версий.
> У виртуальных пакетов (тех сущностей, которые фигурируют в Provides)
> бывают альтернативные провайдеры, и выбор провайдера из множества
> не является произвольным.

Все эти виды зависимостей есть и в portage, все они могут быть
версионированными, вирутальными, с диапазонами значений, вида A или
B или C. Но кроме этого есть зависимости по флагам, со своими
пересечениями, объединениями и условными зависимостями. И всё это
работает за разумное время.

Поэтому вполне возможна реализация решения подобной задачи за
разумное время и в Альте.

Best regards,
Andrew Savchenko