[devel] Осторожнее с удалением библиотек.

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Сб Мар 9 18:46:27 MSK 2019

09.03.2019 22:26, Aleksey Novodvorsky пишет:
> сб, 9 марта 2019 г., 15:49 Антон Мидюков <midyukov-anton на ya.ru
> <mailto:midyukov-anton на ya.ru>>:
>
>     09.03.2019 19:18, Alexey Gladkov пишет:
>     > On Sat, Mar 09, 2019 at 02:09:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>     >> On Sat, Mar 09, 2019 at 12:51:48PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
>     >>> [...]
>     >> Игорь, у меня большая просьба не импортировать в Сизиф всякий хлам.
>     >>
>     >> Я понимаю, что mageia - шикарный источник хлама,
>     >> что импортировать проще, чем выяснять, хлам оно или нет.
> [...]

Это не аргумент. Это скорее констатация факта или, если скромнее,
гипотеза объяснения сложившегося положения. Можно попытаться посчитать
сколько багов было в багзилле на Игоря с просьбой перенести импортный
пакет в Сизиф. Часть просьб, возможно, обошло багзиллу.

Когда мне нужен пакет, который есть в автоимпортс, я не прошу Игоря
перенести его из автоимпортс в Сизиф, а собираю его сам, беря за основу
srpm из автоимпортса. И считаю, что так делать правильно.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>