[devel] Осторожнее с удалением библиотек.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 9 18:26:06 MSK 2019

сб, 9 марта 2019 г., 15:49 Антон Мидюков <midyukov-anton на ya.ru>:

> Как обычно, просили пользователи.

Это негодный аргумент, лучше им в профессиональной компании не
злоупотреблять.
Выслушали пользователя, -- обдумайте причину появления желания, его
разумность и возможность грамотной реализации.
Многие пользователи хотят Винду, причем разных версий. Другие хотят RedHat,
третьи MacOS.

> А некоторые пакеты из автоимпорта
> (например, libindicator) служат базой для уже родных пакетов.

Посмотрели, оценили опыт, сделали по-своему.

> Не от хорошей жизни же импортом занимаемся, рук не хватает.

Приводите новые руки. И не гонитесь за всеми хотелками, пожалуйста. Это не
способ решения проблемы.

Бранчеванием не за горами, давайте не заниматься разбором полетов до него,
пожалуйста.

Rgrds, Алексей