[devel] Осторожнее с удалением библиотек.

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Мар 9 16:10:11 MSK 2019

On Sat, Mar 09, 2019 at 07:49:11PM +0700, Антон Мидюков wrote:

> Как обычно, просили пользователи.

Если ответом на просьбу пользователя было послание его в autoimports, то,
на мой взгляд, это так себе помощь пользователю.

> А некоторые пакеты из автоимпорта
> (например, libindicator) служат базой для уже родных пакетов.

А вот зависимость в сизифе от автоимпортированного кажется мне ошибкой.

> Не от хорошей жизни же импортом занимаемся, рук не хватает.

Если не хватает рук, то не нужно заниматься профанацией. Предоставление
пакета с роботизированной поддержкой может привести к репутационным
потерям всего проекта сизиф.  Пользователям же всё равно импортированный
пакет или поддерживаемый мантейнером. Если он ставит пакет и он
сломант/дырявый/не работает, то это "криворукие разработчики не могут
простую либу запаковать нормально" и пофиг как этот пакет появился.

Да, я не буду скрывать: я крайне негативно отношусь к роботам-сборщикам в
сизифе.

--
Rgrds, legion