[devel] Осторожнее с удалением библиотек.

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Сб Мар 9 15:49:11 MSK 2019

09.03.2019 19:18, Alexey Gladkov пишет:

> +1. Для меня также непонятно зачем это нужно было вообще импортировать в
> сизиф и почему _всё_ импортированное не лежит отдельно.

Как обычно, просили пользователи. А некоторые пакеты из автоимпорта
(например, libindicator) служат базой для уже родных пакетов.

Не от хорошей жизни же импортом занимаемся, рук не хватает.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>