[devel] libglusterfs6: shlib policy issue

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Июн 16 22:25:50 MSK 2019

On Sun, Jun 16, 2019 at 01:45:19AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Почему неправильно?

А как это может быть правильно? Если библиотеки реализуют один
интерфейс, то зачем тогда их несколько? А если разный, то почему у них
одинаковый сонейм?

> Нет информации, что они там предоставляют.

На самом деле информация есть, и ldv@ даже показал, что они
предоставляют таки разный ABI.

> И я бы точно не стал смешивать клиентов разных версий.

А что их клиентам нужно? И к какой версии glusterfs должны обращаться их
клиенты?

$ rpm -qR qemu-block-gluster
libgfapi.so.0()(64bit) >= set:lgPQ2yjkgGI8PCWHeZlLK4CdlglL3nSLWc97a2b6cdQYBC2SN5
libgfapi.so.0(GFAPI_3.4.0)(64bit)
libgfapi.so.0(GFAPI_3.5.0)(64bit)
qemu-common = 4.0.0-alt1:sisyphus+231199.1000.7.1
rpmlib(PayloadIsLzma)

Я не знаком с glusterfs, но на их сайте описаны процессы миграции на
новые версии.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев