[devel] libglusterfs6: shlib policy issue

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Июн 16 01:45:19 MSK 2019

Vladimir D. Seleznev писал 15.6.19 22:43:

> Т.е., тут такой же случай, как и с PostgreSQL? Неправильно, что один и
> тот же сонейм в репозитории предоставляют разные пакеты. Т.к.
> glusterfs3
Почему неправильно?

> и glusterfs6 предоставляют в своих библиотеках одинаковый ABI + новый
> ABI в glusterfs6, то надо, чтобы в репозитории были представлены
Нет информации, что они там предоставляют. И я бы точно не стал
смешивать клиентов разных версий.

> разделяемые библиотеки от glusterfs6, а в glusterfs3 не собирать
> разделяемых библиотек. Тогда будут и два пакета, что позволит и
> поддерживать уже имеющиеся решения на glusterfs3, и будут предоставлены
> актуальные библиотеки, пакеты которых таки лучше привести в
> соответствие
> Shared library policy.
Не очень понял, с какими проблемами мы столкнулись.

--
С уважением,
Виталий Липатов,