[devel] udevless информация о блочных устройствах

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Июн 15 19:29:52 MSK 2019

On Sat, Jun 15, 2019 at 06:23:20PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> Всем привет!
>

> Точно знаю: среди вас есть не любители udev. Хоть и очень мало. Нужна
> ваша помощь.
> Скажите, есть ли на конфигурациях без udev что-то в этом роде:
>
> ls /run/udev/data/b[0-9]*

Аналог этому /sys/dev/block/*

> ls /sys/block/*/uevent
>
> ? (Можно просто ДА или НЕТ, работать должно из под обычного пользователя).

То что находится в /sys никак не связано с udev. Главная проблема в том,
чтобы загрузить правильный модуль, чтобы появилась информация в sysfs.

--
Rgrds, legion