[devel] Зависимости ruby-libs и libruby

Скрылевъ Малъ majioa на yandex.ru
Пн Янв 28 22:52:10 MSK 2019

> А можно вернуть назад автопоиск Provides и Requires в ruby.

новыи способ тоже автопоиск, но по другим правилам, старые правила плохи тем, что порождали ненужный мусор в зависимостях.

> Мне всегда нравился ALT тем, что нужно минимум прописывать в Requires,
> потому что для всех языков очень хорошо работал автопоск.
> В ruby теперь нет никакого автопоска зависимостей.
Есть он просто по другому работает.

> И меня напрягает указывать 100500 пакетов в Requires:
> gemspec хорошо может быть, черт его знает, кому он нужен(их пишут люди
> с ошибками),
rubygems сервер  не пропустит пакеты с неправильными зависимостями, если зависимости какие-либо не указаны, то в Gemfile, то приложение у разработчика просто не будет работать, даже в режиме разработки. Так что все зависимости прописаные будь-то в .gemspec или Gemfile, подцепятся автоматом, при правильном вызове макросов настройки руби подсистемы, смотри напр. пакет рельс.

> но мне на них наплевать, если в /usr/bin лежит скрипт на ruby и для
> него никто не выставляет зависимости на модули ruby.
Сейчас пока да, это единственное место, где не определяется зависимость скрипта от его модуля, и приходится править руками, но это ожидается быть исправленным в ближайшее время.

> Я не против добавления нового функционала (gemspec), но нельзя ли
> сохранить и старый?

Нет, они будут конфликтовать.

> --
> Alexey Shabalin