[devel] Зависимости ruby-libs и libruby

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Янв 27 03:17:41 MSK 2019

On Sat, Jan 26, 2019 at 07:08:08PM +0300, Скрылевъ Малъ wrote:

> [...]
> по большому счеты только 1 вид, это сторонние модули (которые почти
> всегда имели префикс ruby- а иногда суффикс или вообще ничего), со
> введением невадно модели представления гемов, а также доабвления
> веб-приложений например пупета или форемана, появились еще два, в
> модули раскладывается ruby-stdlibs, все модули стали оформлены как
> гемы (и соответственно почти все они попали в другие папки), а
> приложения на рельсах вообще имею свою собственную структуру.
>
> Так вот для рубишинка префикс ruby- совсем не ясен, что именно он

Насколько я знаю, RubyGems — это один из способов дистрибуции модулей
руби. Не очевидно, чем это не модули руби.

> 2. приложения на рельсах/синатре либо соответствующий префикс, либо rubyapp-

Пакетам приложений, написанных на руби, конечно же, не нужно именовать с
префиксом ruby-.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев