[devel] Зависимости ruby-libs и libruby

Скрылевъ Малъ majioa на yandex.ru
Сб Янв 26 19:08:08 MSK 2019

25.01.2019, 19:39, "Vladimir D. Seleznev" <vseleznv на altlinux.org>:

> По-моему, более понятный рубишникам и нерубишникам вид названия пакетов
> с префиксом ruby-. Пожалуйста, именуйте пакеты, в которых упакованы
> модули ruby, с этим префиксом.

Для рубишников например есть 3 вида руби наборов, это гемы, это скрипты (или модули) и это веб-приложения скажем на рельсах или синатре.

Соответстенно когда разрабатывалась нонешняя "полиция" для руби, был по большому счеты только 1 вид, это сторонние модули (которые почти всегда имели префикс ruby- а иногда суффикс или вообще ничего), со введением невадно модели представления гемов, а также доабвления веб-приложений например пупета или форемана, появились еще два, в модули раскладывается ruby-stdlibs, все модули стали оформлены как гемы (и соответственно почти все они попали в другие папки), а приложения на рельсах вообще имею свою собственную структуру.

Так вот для рубишинка префикс ruby- совсем не ясен, что именно он представляет.

Я бы разобрал так:

1. гемы имеют префик gem-
2. приложения на рельсах/синатре либо соответствующий префикс, либо rubyapp-
3. модули по старинке ruby-

--

Малъ Скрылевъ
about.me/majioa